20.10.2012

Последний герой. Шестой этап

Всем доброе утро!

Вас приветствуют хранители острова, Рукоделка Лу и Bogunelli.

Сегодня народный совет разбушевался не на шутку. Было очень много незванных гостей, которые то и дело высказывали свое мнение по поводу работ. 
Во время "голосовалочных" дней я, Рукоделка Лу, соблюдала постельный режим из-за болезни. И сейчас я смогла встать с постели только ради того, чтобы объявить результаты. За два дня своей болезни у меня чуть ли не вся жизнь пронеслась перед глазами. Но это всего лишь лирика... Извините, что вот так все выложила вам.

Если честно, то прошедший этап был сложным. И я, не посоветовавшись с хранителями, решила, что сегодня никто не покинет остров. Я думаю, что никто не будет возражать. По крайней мере, мне сейчас очень тяжело отвечать на ваши возражения.


А теперь давайте перейдем к нашему новому заданию. На острове есть небольшая хижина. На следующем этапе вы узнаете про нее подробнее. Хижина эта необычная, точнее имеет необычный замок. Замок состоит из пяти отверстий, в них вы вставите свои работы. Но отверстий меньше, чем участниц. Поэтому попасть в хижину смогут не все.


Хранитель острова Bogunelli расскажет вам. А точнее покажет свой ключик к дверце.

Что же в этой открытке такого особенного? Что же нужно вам сделать, чтобы попасть в хижину?
Всего-то навсего соблюсти палитру.


Вот такая она интересная и, в то же время, простая. Дерзайте!

На выполнение задания вам дается ровно неделя.

Свои работы вы кладете в Сундучок Bogunelli. В последнюю минуту уходящего дня, а именно 27 октября, сундук будет закрыт. Участники, не успевшие оставить свои работы, выбывают из игры.

По итогам задания один из участников с помощью Счастливой Руки получит иммунитет - это дает ему право без голосование перейти во второй этап игры. За остальных будут голосовать зрители. Набравший наименьшее количество голосов нас покинет.
 

Сундучок Bogunelli

16 комментариев:

  1. Ключик Bogunelli замечательный!!!

    Эх, обычно за честно высказанное мнение в меня летят тапки, но ...
    Можно вопрос? Смутила фраза "Было очень много незванных гостей", ведь в сообщении с голосованием было написано "Прошу всех желающих проголосовать". Неужели кого-то расстраивает, что в блог на голосование зашло много людей?
    Мне лично, всегда казалось, что именно голоса независимых (случайно зашедших) людей помогают выбрать достойнейшую работу.
    Прям интересно, каким же был результат голосования :) Лично я проголосовала против трех работ (да, вот такая вот засранка!), то есть по сути выбрала две лучшие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть мнение, что голоса были накручены. По 160 и 190 голосов было у двух работ, а общее количество голосов превысило количество ПЧ. Поэтому было принято решение, оставить всех.

      Удалить
    2. Думаю голосов много, потому что многие выбирали 2-3 пункта. Поэтому реально голосовавших в 2-3 раза меньше, чем голосов :)

      Удалить
    3. под гаджетом опроса-голосования показывает количество человек, которые уже проголосовали!

      Удалить
  2. а разве можно против нескольких голосовать? я один раз выбрала, а потом светиться строчка "Изменить выбор". я думаю что если еще раз проголосовать, гоолос просто переместиться.
    я думаю просто задание было сложным именно для голосования, ведь ассоциации сугобо индивидуальны. а по поводу несовпадения количества проголосовавших с количеством ПЧ - я иногда в посте прошу приходить и проголосовать (не агитирую за себя, а просто приглашаю оценить всех) и люди идут. так что тут может быть все честно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, задание было не простое.. но странным является то, что в прошлых голосования не било такого количества проголосовавших, и активировались они только в последний день, в субботу, когда обычно активность снижается.. вот это и натолкнуло на раздумия..

      Удалить
  3. Я ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЮ, ЧТО ДОПОЛНИТЕЛЬНО МОЖНО ЧЕРНЫЙ И БЕЛЫЙ?

    ОтветитьУдалить
  4. с каждым этапом всё интереснее) ув. хранители, скажите, а крафт сойдет за деревянный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, меня тоже этот вопрос интересует!

      Удалить
    2. крафт - это замечательно!

      Удалить
    3. Но бонус будет тем, кто в своей работе использует текстуру дерева или бумагу с "деревянным" рисунком

      Удалить
    4. эх, вторую что ли сделать, пока не началось? =)

      Удалить
    5. В смысле? Что не началось?

      Удалить
    6. пока не разместила, в смысле, и не началось голосование =)

      Удалить
  5. Уважаемые Хранители, у меня просьба: посмотрите мою открытку до того, как я положу ее в сундучок! У меня сомнения по попаданию в цвет, не хотелось бы лишних дебатов и распрей по этому поводу. Если не попала - то просто переделаю, пока есть время. http://aravada.blogspot.com/2012/10/blog-post_6543.html

    ОтветитьУдалить

Комментарии со смыслом