10.01.2013

Поболтаем с Натей - Анастасия Гнутова

Привет!

Сегодня у нас новое знакомство. На очереди Настя - Анастасия Гнутова.

1. С кем из скрап-мастеров ты бы хотела познакомиться?
Мне многие мастера нравятся...... Я в восторге от Жени Петцер, Anji Dombrov, Агнешки, Gerry Van Gent и много еще мнооого мастеров, у всех все и что-то вызывает у меня восторг!...

2. Что не пробовала в скрапе?
В скрапе многое я не пробовала! Еще многое))) Я даже не всегда термины помню)))) Всегда хочется всего попробовать, вот я и стараюсь)))

3. От чего ты получила самое неожиданное вдохновение?
Очень-очень люблю новогодние праздники, и поэтому вдохновение для меня приходит и надолго задерживается именно в этот период. А в основном я обожаю просматривать работы и МК мастеров! Это просто класс!
 
4. Самое любимое литературное произведение?
С детства люблю творчество М. Булгакова, в особенности "Мастер и Маргарита" и не люблю кинопостановки этого произведения. "Мои" книжные герои значительно лучше)))

5. Любимый безалкогольный напиток?
Эх... Кока-Кола... будь она не ладна))))

6. Ходила ли ты хоть раз в ночной клуб?
Да наверно все ходили по ночным клубам... вот вопрос когда это было в последний раз?))) Год назад!)))

7. Была ли ты за границей?
В институте на 3 курсе я ездила в Англию на так сказать обмен опытом, на самом деле я там работала. Пробыла там 6 месяцев и полюбила эту страну раз и на всегда!!! Оттуда ездила во Францию. Вот и все мои заграничные путешествия) Пока все)))

8. Твое любимое сочетание цветов?
Любимое сочетание это вопрос настроения и праздника! Но вот люблю голубой, бирюза, розовый в сочетании с коричневым. И конечно цвета нежности... беж, белый с розовым или голубым.

9. Любишь ли ты смотреть мультики?
Я их обожаю! Всегда смотрю. Хоть "наши" или зарубежные. Последний смотрела "Хранители снов" в кинотеатре. Супер.


Напоминаем, что ниже в комментариях все желающие могут задать Насте любые вопросы, и совсем скоро Настя выберет автора самого интересного, по ее мнению, вопроса. По итогам всех-всех интервью будет выбран самый-самый человечек, чей вопрос будет признан самым интересным. Призы будут!!!!

26 комментариев:

  1. Какое скрап-приобретение порадовало больше всего и что мечтаешь купить для своего хобби ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Установщик люверсов и дырокол 2в1! Он прям спасение, т.к. от предыдущих у меня еще полдня "гудели" руки) И у него розовые мягкие ручки)))) Мечтаю комнату свою иметь или хотя бы коморочку, где я смогу наслаждаться процессом скрапа! А вообще у меня почти нет бордюрных дыроколов и хочу большую прям пребольшую коробку с бумагой различных коллекций! Ну и еще всяких скрап-радостей)

      Удалить
  2. Настя,приятно познакомиться еще раз ;-)
    вопрос: ты любишь фотографировать или фотографироваться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно приятно познакомиться и пообщаться! Фотографировать я очень люблю, в особенности дочурку свою (ей 2,3 годика) она шкода и поэтому ее очень весело фотографировать))) Но к сожалению пока не купила хороший фотоаппарат( А сама тоже люблю попозировать и поэтому у нас в архиве ооочнь много фото)))

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно! А мой вопрос такой: что больше всего тебе понравилось в Англии,какой момент тебе запомнился очень хорошо и ты вспоминаешь его с радостью,ты тогда знала что- нибудь о скрапе?

    ОтветитьУдалить
  5. Приятно) В Англии мне понравился ландшафтный дизайн... он везде! Даже кольца на дорогах чем-то украшены. Возле каждого дома цветы, фигурки и зеленые лужайки... и все без заборов и стен))это незабываемо!!! Мечтаю у себя дома воплотить такую маленькую мечту! Там я была почти 8 лет назад (!!!), а скрапом я занимаюсь чуть больше года) И собираюсь продолжать и продолжать!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты!! Как интересно! Мне тоже очень нравятся ландшафты и цветы,представляю какая там красота!

    ОтветитьУдалить
  7. Как ты относишься к чаю с молоком?Хотя наверняка положительно,раз жила в Англии)))

    ОтветитьУдалить
  8. Интересный вопрос)))) Люблю! И даже не из-за Англии, а просто люблю чай)!

    ОтветитьУдалить
  9. Приятно познакомиться, Настя! Интересное интервью.)))
    Скажи пожалуйста, ты очень любишь Англию, а смогла бы ты уехать туда жить на ПМЖ? и по скрапу: помнишь ли ты свою первую скрап-открытку,что с ней стало (подарила, или себе оставила)? :)

    ОтветитьУдалить
  10. Приятно познакомиться, Настя! Интересное интервью.
    У меня вопрос: ты любишь Англию, а смогла бы ты переехать туда жить на ПМЖ? И по скрапу: помнишь ли ты свою первую скрап-открытку, что с ней стало (подарила, или себе оставила)? :)

    ОтветитьУдалить
  11. И мне приятно) Отвечу с удовольствием! Да, переехала бы!!!! Может такое и случится)))) Первое "произведение" по скрапу была не открытка, а пригласительные на день рождения моей дочурки Марьяны (ей был тогда 1 годик), с этого и начался весь процесс по скрапу))) А они мне до сих пор нравятся! Хотя народ не очень оценил, но для меня это было ого-го как круто (потому, что сама сделала))). Налепила все подряд, но очень кропотливо это делала!) Я их все сфотографировала и они остались со мной на фото. Спасибо за вопросик!

    ОтветитьУдалить
  12. Настя,приятно познакомиться!Скажи пожалуйста,какая любимая игрушка у тебя была в детстве и где она сейчас?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятный и настольгичный вопрос) К моему удивлению я не помню)))) Самая запоминающаяся - собачка на батарейках, которая ходила и лаяла))) Была когда-то белой и сейчас в старом доме у родителей.

      Удалить
  13. Если бы ты встретилась с всемирно известной скрап-мастерицей, то какой вопрос ты бы ей задала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) вопрос?!... Как все успевать?)

      Удалить
    2. Ну... сложно сказать) Попросилась бы в подмастерье)))))))

      Удалить
  14. Настя, моя дочка мечтает съездить в Англию. Я ей говорю, что там влажность высокая, и прическа плохо держится... Помнишь свои впечатления от поездки? Красные телефонные будки.... романтика?

    ОтветитьУдалить
  15. Привет! Погодка там атас))) Но атмосфера... самые приятные и светлые воспоминания! И в бассейн ходили и путешествовали по городам, к океану и везде... везде все чистенько, аккуратненько и все в цветочках))) Шмотки и дискотеки) Автобус приезжал минута в минуту, все очень вежливые и т.д. Романтика сплошная!!! Воспоминаний много и думаю создам пост на днях как ностальгию) Спасибо за приятно нахлынувшие воспоминания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Настя) Давай создадим посты по случаю ностальгии по тем замечательным временам, ты про Англию, я про свое "художество")) Я к тебе обязательно загляну, почитаю))

      Удалить
    2. Да с удовольствием!!!! Жди на днях)

      Удалить
  16. А у меня еще вопрос, можно? :)
    Настя, какой литературный жанр ты бы заскрапила, и в каком стиле? А может какое-то произведение? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты) вопрос такой необычный)На ум сразу пришли сказки Пушкина) Дочке на ночь читаю. Они такие легкие и персонажей много, думаю классный получился бы альбом!!! Отличная идея! Катя... спааасибо)

      Удалить

Комментарии со смыслом