28.10.2013

Универсальный скрапер. Этап 9

Привет, наши хорошие!
Совсем скоро наш проект завершится... Эхх...
Кстати, вот тут мы уже получаем первые 5 баллов, которые вы даете авторам понравившихся вам работ по прошедшему этапу. Комментарии как обычно скрыты. А результаты можете смотреть здесь.

У нас девятый этап.

И я передаю слово Алине.
У меня вышла книжечка-песня для моей подруги! Название песни - American Idiot от группы Green Day идеально вписалось в наше задание! :) Цвета песни - красный и черный - дарят позитив и заряд бодрости. Сердце на обложке означает любовь к группе и её творчеству. А страницы внутри украшены фотографиями солистов и текстом песни!


В течение недели мы ждем от вас любую работу в стиле гранж.
Если кто-нибудь по каким-либо причинам не сделает работу, ничего страшного. Вы просто не сможете получить баллы от участников проекта.
Добавляйтесь в линки до 3 ноября.

12 комментариев:

  1. Алина, спасибо за вдохновение! И кляксы и сочетание цветов потрясающее!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная работа, спасибо большое за вдохновение)!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, рада, что вам понравилось! С нетерпением ждем ваших работ!

    ОтветитьУдалить
  4. УХ как ответственно!))) спасибо, будет творить))

    ОтветитьУдалить
  5. Гранж - как много в этом слове! Спасибо за кляксы и вдохновение))

    ОтветитьУдалить
  6. интересно)) и текстура такая:) спасибо за вдохновение!
    все же гранж)) творим!

    ОтветитьУдалить
  7. Все таки это что-то с настройками компа....я линков не вижу! Девченки, плз, добавьте мою работу http://are4ka.blogspot.com/2013/10/9.html

    ОтветитьУдалить
  8. добавляйтесь пока в комменты.

    ОтветитьУдалить
  9. и меня тоже добавьте, пожалуйста http://arhivalwedding.blogspot.ru/2013/11/9.html

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже почему-то без линки уже несколько дней сижу(( Девочки, примите мою работу по ссылке, плиззз..
    http://dvazhdy-scrap.blogspot.ru/2013/11/ix.html

    ОтветитьУдалить
  11. девочки, линков так и нет или у меня глюк??
    вот моя работа http://nastena-handmade.blogspot.com/2013/11/9.html

    ОтветитьУдалить

Комментарии со смыслом