01.12.2013

Re-design и набор в ДК

И снова здравствуйте!
Перед Новым годом я решила поменять дизайн блога. Меняю я его часто, дизайны надоедают... Хотелось сделать один и надолго. Может он и приживется :)))

Также я думаю и при выборе ДК. Хочется постоянства, зачем часто менять дизайнеров. Но с каждым разом я все больше удивляюсь тем мастерицам, которые искренне желают попасть в ДК. Проходит месяц-полтора, а потом они меняются. Появляются дела, заботы, кто-то пропадает без вести. Я так не люблю! Все дизайнеры, которые когда либо были частью этого блога знают, что я очень лояльно ко всем отношусь. Я разрешаю пропускать одно-два-три задания, да сколько угодно, только предупредите меня. Я люблю, когда дизайнеры общаются,  а не молча добавляют работу.
Давайте окунемся в прошлое. Набор в ДК... И я просила совсем немного - "БУДЬТЕ САМИ СОБОЙ, ТВОРИТЕ В УДОВОЛЬСТВИЕ, ОБЩАЙТЕСЬ, ДАРИТЕ РАДОСТЬ". К сожалению, очень часто меня никто не слышал, вопросы оставались не отвеченными... Спасибо тем девочкам,. которые поддерживали меня вконтакте!
Вот такой крик души...
В итоге, мы немного изменим формат блога (об этом чуть позже). У нас в ДК будет 5-6 постоянных дизайнеров.
Но каждый месяц мы пригласим кого-нибудь из вас к себе в ДК.
На месяц.
Для выполнения всех обязанностей ДК.
Этот дизайнер будет приглашен для общения в наш внутренний блог.
У каждого дизайнера месяца есть возможность стать постоянным дизайнером.

И, пожалуй, начнем мы именно сейчас!!
Если вы хотите стать дизайнером января, напишите об этом в своем блоге. Добавьте свой мэйл, баннер и ссылку на наш пост. Запишитесь в Линки.
 
Мы выберем одного счастливчика и свяжемся с ним в течение 2х дней после закрытия Линков.


12 комментариев:

  1. Люба удачи! Это к вопросу о том сколько должно быть дизайнером в ДК: главное не количество, а качество. ИМХО.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, как показывает практика. важнее качество

      Удалить
  2. Как я тебч понимаю, особенно на счет ДК! Я своих девочек, кто реально работае в команде сращу предупредила "Вы тут навеки вечные" :-) а кто не прижился, все равно поменяется! Отличный вариант с дизайнером месяца, возьму на заметку на будущее! Процветания блогу и отличных девочек в ДК. Дизайн порадовал :-)

    ОтветитьУдалить
  3. отличные новости))) очень буду поробоватьсвои силы (один из любимых блогов как ни как!!!!!!!!)), а дизайнер на месяц- это очень хорошая идея, мне кажется))) и потсоянный приток новых рукодельницц, и думаю многим по силам будет подизайнить месяц... это приемлимый переиод, а вот окгдауже больше, невсегда можно свои ислы рассчитать правильно, и от этого может возникнуть много неудобств!

    ОтветитьУдалить
  4. я уже в первых рядах)))) и довольная)))

    ОтветитьУдалить
  5. Люба, ты затрагиваешь очень актуальную тему для многих. Как ни крути, мы все подвязаны на пирамиде Маслоу, и стремимся на вершину, человеческая сущность требует и просит определенной славы, признания, и творческие люди не исключение, если бы мы не хотели внимания, то мы попросту не выкладывали свои работы, и не делились творчеством ни с кем, поэтому стремление попасть в ДК вполне объясняемо и логично, следуя этой теории. Другой вопрос - могут ли люди грамотно управлять своим временем. Я вижу многих девушек, которые прекрасно совмещают дизайнерство в нескольких ДК, (доходит до десятка!) и качество их работ не падает, энтузиазм не гаснет, именно от того, что они могут управлять временем. Форс-мажоры - никто их не отменяет, но тайм-менеджмент -сила. Другой момент, что "подписавшись" под несколько ДК, некоторые загоняют сами себя в рамки, отсюда хромает качество, ибо работы делаются "ибо надо!", потом "перегорания" и срывы. Поэтому найти тонкую грань между желанием и возможностью/способностью, "быть самими собой", оценивать свои силы очень сложно, но НЕ не возможно! Поэтому я искренне желаю тебе удачи, надеюсь, что такой вариант набора в ДК поможет тебе "сколотить" команду именно энтузиастов своего дела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, можно быть и в 10 дк, и качество работ страдать не будет. Но при этом не общаться во внутреннем блоге, выкладывать молча свои работы...

      Удалить
    2. а для меня первично общение и человеческое отношение, а не работы :)

      Удалить
  6. Скажите, а до какого числа набор? И нужно делать отдельный пост? Или можно указать ссылку на пост?
    Общаться я очень люблю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня ночью Линки закроются.
      Отдельный пост, конечно, нужен.

      Удалить

Комментарии со смыслом