17.04.2014

Марафон "Мои любимчики". 5 этап. Вырубной.

Привет, марафонцы! Мы почти у цели! Осталось всего чуть-чуть)) Думаем, что у вас перед финишем должно открыться второе дыхание, а значит, на заключительном этапе марафоне будет много ваших прекрасных работ!;)) Тем более он посвящен всеми любимым - вырубкам и дырокольностям:)



Суть задания - создать любую скрап-работу с использованием любимой вырубки, либо дырокольностями. И конечно же, обязательно(!) расскажите, за что вы их так любите и где чаще всего применяете. Нам интересно;)
Внимание! Если вы принимали участие во всех пяти этапах марафона, то в посте с работой по данному этапу покажите, пожалуйста, все свои работы, сделанные в рамках марафона.

И теперь о том, что любят наши дизайнеры:

Я очень люблю вырубку и дырокольности. В своей открыточке хочу показать мои любимые. Цветочек сделан из обычного дырокола по форме цветка, а платье, листики и перья  -это мои любимые ножи от crafty-ann.

А у меня получилась вот такая страничка про маленькую сладенькую принцессу)) Вырубка бабочка, ажурный овал и звезды. Также использовала дырокол края. С их помощью страничка стала воздушной, как детские мечты))


Рукоделка Лу
У нашла альтернативу ножам - использую Фискаровский дырокол угла. 
Очень довольна результатом.

Оля Коломоец

У меня мало дыроколов, и я ими редко пользуюсь. Но вот высечки - это мои любимчики. В этой открыточке высечки от KaiserKraft с фразой "Remember this day" и воздушный шарик. У моей крестной скоро юбилей - 60 лет, но она настолько молода душой и энергична, легка на подъем и весела, что менее яркой и позитивной открыточки для нее не могло получиться! В наборах высечки обычно в одной тематике и цветовой палитре - это супер вариант, когда делаешь серию открыток или какой-то тематический набор!

_____________________________________
Опубликуйте ссылочку на ваш пост в Линке.
Работы принимаются до 26 апреля включительно.
По итогам задания будут выбраны лучшие работы.

5 комментариев:

  1. девчонки, подскажите, а ажурный чипборд будет считаться за вырубку?

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, а я не успела со штампингом..... Отпуск выбил из колеи)) ну, будем наверстывать с вырубкой;) замечательные работы!

    ОтветитьУдалить
  3. девочки, н евижу линки..( моя работа http://lisichkasoskalochkoy.blogspot.ru/2014/04/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  4. Подтверждаю - линки также не виды! Публикую здесь: http://sinnamon199.blogspot.ru/2014/04/blog-post_20.html
    Спасибо))

    ОтветитьУдалить
  5. Тоже не вижу Линки ( http://allenkinizametki.blogspot.ru/2014/04/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить

Комментарии со смыслом