16.06.2014

Марафон. Ассоциация №2

Привет!
Мы уже приготовили для вас нашу вторую ассоциацию. Это слово ФОТО.



Обязательно укажите свою цепочку ассоциаций (5 штук).


Фото-вспышка-праздник-тамада-свадьба
Ассоциативная цепочка сложилась за пару секунд... ведь сейчас пора свадеб, а я эти торжетсва страсть,как обожаю. Это моя слабость! Делаю серию конвертов для дисков со свадебными фото! Рождение новой семьи, соединение двух жизней в одну, произнесение обетов о вечной любви, что может быть прекрасней??? :)) Бывая на свадьбах, вспоминаю нашу свадьбу, и радуюсь нашему счастью!
Фото-память-радость-друзья-боулинг
Моя цепочка сложилась очень быстро: фото для меня - момент сохранения радости, а что может быть круче радостных моментов, проведенных с близкими и друзьями за беззаботным катанием шаров в боулинге?


Фото - Кадр - Портрет - Объект - Рамка
У меня всё прямолинейно в этот раз))) Сделала рамку в подарок другу хорошей подруги)))
Фото - Вспышка - Молния - Гроза - Дождь
У меня ассоциация связана с погодой, уже неделю идет дождь:) 
Все мысли только о дожде и тучах:)) 
фото-воспоминание-радость-моменты-моменты детства
ах, эти моменты...моменты, которые хочется запомнить, как можно больше.
Фото - Вместе - Пара - Любовь -Поцелуй
Моя ассоциация довольна проста и связана она с моим любимым человеком, 
открытка как раз для него)
Фото - Воспоминание - Время - Кадр - Момент
Иногда, когда вы готовитесь сделать фотографию, вы даже не подозреваете, что многие из них могут оказаться даже лучше, чем вы рассчитывали. А все потому, что, по счастливой случайности, или же руководствуясь интуиции, вы нажимаете на кнопку в самый подходящий момент. В итоге получаются бесценные кадры, которые передают «тот самый момент». 
Моя ассоциация - это «тот самый момент». Момент "игры" моего молодого человека на синтезаторе. 



Фото - улыбка - альбом - свадьба - платье
Моя ассоциация на сей раз привела к свадебному платью. Сейчас сезон свадеб, и повсюду встречаются счастливые и романтично настроенные люди, свадебные кортежи, красивые молодожены. Об этом моя открытка.


Фото - прямоугольник - фигура - женщина+мужчина - свадьба
У меня книга пожеланий для стильной свадьбы в бело-оранжевом гамме.



Фото-Мгновение-Счастье-Улыбка-Дети
Моя ассоциация привела в итоге к снимку УЗИ) Как у многих будущих мамочек у меня была странность...  С самого первого дня я грезила "пузатой" фотосессией. И грозилась не ехать в роддом пока у меня не будет фото) Но все как-то не выходило... То фотографы все как назло заняты.. То муж - деловой и занятой... 
В итоге фотосет состоялся!) Да! И через 2 дня я поехала в роддом. Счастливая, с укладкой и легким макияжем))))



 Ждем ваши работы до 29 июня.

1 комментарий:


  1. Wanted to drop a remark and let you know your Rss feed isnt working today. I tried adding it to my Yahoo reader account but got nothing.
    Cardsharing Server

    ОтветитьУдалить

Комментарии со смыслом