30.06.2014

Марафон. Ассоциация №3

Мы продолжаем марафонить!
Несмотря на то, что у нас в Питере за окном вечер, аасоциация будет прямо противоположная.


Обязательно укажите свою цепочку ассоциаций (5 штук).



 утро-солнце-радость-кофе-шоколад

На этот раз у меня светлая и вкусная ассоциация.

Для меня утро - это радость от пробуждения и от того, что на небе солнце, а хорошее утро превращается в замечательное от чашечки вкусного кофе с молочной пенкой и любимого шоколада! А чтобы было еще вкуснее, я сделала шоколадницу в палитре кофе с молоком;-)



Утро - Солнце - Дача - Трава - Кролик
Стильный Кроля - друг моей Гламурной крольчихи.



утро - пробуждение - окно - столешница - органайзер 
 Вот чем закончился мой ассоциативный ряд на этот раз :))) Это органайзер для кисточек-ножниц, а по совместительству - декоративная деталь моего рабочего стола.


Утро-Потягивания-Нежность-Пёрышко-Птица
Утро ассоциируется у меня с нежностью, с сонными потягиваниями, с улыбками доченьки, с весной и пением птиц. Как приятно наблюдать, как доченька просыпается, улыбается, радостно встречает новый день! А потом несколько минут сидит, как нахохлившийся воробьишко, прежде чем пойти умыться и почистить пёрышки!
С добрым утром!


Darya Kabisheva
Утро - Восход - Солнце - Птицы- Цветы
У меня утро почему-то ... ассоциируется с цветочным садом:) 




 Ждем ваши работы до 13 июля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарии со смыслом