01.10.2014

Вдохновение - ЛЮБОВЬ

Всем привет! Мы запускаем серию заданий-вдохновений. 
Суть каждого задания - вдохновиться работой одного дизайнера в рамках заданной темы. Вы должны описать, что именно вас вдохновило - какой-то элемент, объект, палитра, или может быть вы сделаете лифтинг.
Всего 3 будет задания. 3 темы. 3 месяца на всю серию.
Те дизайнеры, которые вдохновятся всеми тремя заданиями, получат специальный баннер.

Первая тема - любовь.

Я люблю тебя больше, чем Море, и Небо, и Пение,
Я люблю тебя дольше, чем дней мне дано на земле.
Ты одна мне горишь, как звезда в тишине отдаления,
Ты корабль, что не тонет ни в снах, ни в волнах, ни во мгле.
(К. Бальмонт)


Любовь... Она такая разная, но каждый из нас непременно хочет, чтобы она была в его жизни. Мы рождены благодаря любви.

Любовь... Это чувство пронизывает человека, сплетает полотно его жизни из волшебных нитей понимания, жертвенности, доброты, сочувствия, правдивости, жалости, искренности, чистоты, радости.

Любовь...Мы любим других людей иногда невольно, не контролируя себя. И даже это делает нас счастливыми.

Любовь... Каждому  из нас хочется быть нужным, любимым. Одиночество нас рано
или поздно иссушает, утомляет, опустошает, и мы еще сильнее жаждем напиться из источника любви.

Любовь.. Берегите любимых, их сердца самые бесценные сокровища в нашей жизни! Именно ваши любимые

Любовь.. Любить себя трудно, но нужно. Если не полюбишь себя, очень трудно полюбить другого, если не сможешь прощать себе ошибки, не получится прощать других.

Любовь... Она больше, чем деньги, сильнее, чем ненависть, выносливее, чем время. Она все равно в конце концов победит, пока живут  мире люди, которые любят по-настоящему.

Любовь... Маленькие ангелочки , которые рождаются в наших семьях, они посланники небес. Лишь обняв своего малыша впервые, понимаешь, что готова отдать жизнь ради него не задумываясь.


И первая тройка дизайнеров готова вас вдохновить.

Моя открытка о любви - настоящей, жгучей, постоянной и несокрушимой. Я связала из тонкой пряжи рюш, который символизирует теплоту и в то же время яркость чувств. Красные розы - знаки любви, ягодки - это острые ощущения, а ключик - загадка, известная лишь двоим.


“Самое лучшее и прекрасное в этом мире невозможно увидеть или услышать,
его можно только почувствовать сердцем.”


Мария Умнова

Моя открытка о самом прекрасном дне для влюбленных - Свадьбе. Это их праздник, начало большого семейного счастья. Надеюсь, что когда-нибудь и для меня случится этот день)

Ждем ваши работы до 25 октября.

1 комментарий:

  1. С удовольствием поучаствую в таком волшебном задании :)

    ОтветитьУдалить

Комментарии со смыслом